Ошибки банковских терминалов, ведущие в СЦ

Ingenico

Ошибки банковских терминалов, ведущие в СЦ

Платёжные решения

У банковских терминалов есть ряд ошибок (состояний), из которых выход только один — отправить терминал в СЦ производителя.

Ingenico

Ошибки, возникающие в результате срабатывания защиты от взлома и «лечатся» только в СЦ Ingenico:

грустный смайл «:-(»

сообщения «UNAUTHORIZED», «ALERT IRRUPTION», «ERROR ххххх».

Ошибки защиты от взлома могут быть вызваны как попытками разобрать/вскрыть терминал, так и падением терминала или перепадами напряжения в сети.

Ошибка «BAD Signature» при загрузке через LLT — терминал не подписан, либо активирован для другого вендора ПО — в сервис.

VeriFone

Не горит подсветка экрана — в сервис;

DOWNLOAD NEEDED — терминал в режиме загрузки ПО — инженеры по оборудованию в банке производят загрузку ПО и конфигурацию под клиента;

TAMPER, BAD RTC CHIP, SECURITY ALARM — если перезагрузка/перепрошивка/замена батарейки не помогли — в сервис;

При печати чека терминал перезагружается — есть вероятность, что поможет замена блока питания;

Перестал работать магнитный/чиповый ридер — если перезагрузка/перепрошивка не помогли — в сервис.

P.S. Если у Вас возникли проблемы с терминалом, выскакивают непонятные ошибки, не можете загрузить конфигурацию — Вы можете заказать у нас настройку терминалов Ingenico ! Условия — тут.

Оставить ответ

Поиск

Наши партнёры

Наши клиенты

Разделы

О сайте

Информация о кассах и ПО компании АТОЛ (и не только), другом оборудовании для ритейла, о работе с ЕГАИС и 54-ФЗ и ЭВОТОРом.

Свои вопросы и пожелания к материалам можете оставлять в комментариях, или направлять на почту info @ kassa-online.su