У банковских терминалов есть ряд ошибок (состояний), из которых выход только один — отправить терминал в СЦ производителя.
Ingenico
Ошибки, возникающие в результате срабатывания защиты от взлома и «лечатся» только в СЦ Ingenico:
грустный смайл «:-(»
сообщения «UNAUTHORIZED», «ALERT IRRUPTION», «ERROR ххххх».
Ошибки защиты от взлома могут быть вызваны как попытками разобрать/вскрыть терминал, так и падением терминала или перепадами напряжения в сети.
Ошибка «BAD Signature» при загрузке через LLT — терминал не подписан, либо активирован для другого вендора ПО — в сервис.
VeriFone
Не горит подсветка экрана — в сервис;
DOWNLOAD NEEDED — терминал в режиме загрузки ПО — инженеры по оборудованию в банке производят загрузку ПО и конфигурацию под клиента;
TAMPER, BAD RTC CHIP, SECURITY ALARM — если перезагрузка/перепрошивка/замена батарейки не помогли — в сервис;
При печати чека терминал перезагружается — есть вероятность, что поможет замена блока питания;
Перестал работать магнитный/чиповый ридер — если перезагрузка/перепрошивка не помогли — в сервис.
P.S. Если у Вас возникли проблемы с терминалом, выскакивают непонятные ошибки, не можете загрузить конфигурацию — Вы можете заказать у нас настройку терминалов Ingenico ! Условия — тут.