Пополнение сим-карты Билайн

Ingenico

Пополнение сим-карты Билайн

Платёжные решения

В настоящий момент многие пользователи и партнёры сталкиваются с таким вопросом — как проверить работоспособность сим-карты Билайн, как пополнить счет, как узнать дату пополнения.

Отвечаем — проверить статус сим-карты и провести ее пополнение Вы можете через личный кабинет на сайте obeznal.ru.

Теперь — подробнее:

1. Переходим на сайт obeznal.ru . Выбираем «Вход в личный кабинет» :

Билайн

2. Далее — выбираем «Зарегистрироваться» :

Билайн

3. На следующей странице заполняем необходимые поля. Внимательно вводите почту — на нее Вам будет отправлен временный пароль !

Заполнили ? Жмите «Создать пользователя».

Билайн

4. После получения письма вы вводите свой логин и пароль в личном кабинете:

Билайн

5. Поздравляем Вас — Вы зашли в личный кабинет ! Теперь Вам нужно зарегистрировать сим-карту. Введите первые 18 цифр номера карты. Номер Вы можете найти либо на конверте, который шел в комплекте «Отличный Безнличный», либо на самой сим-карте :

Билайн

 

6. После регистрации Вам доступен статус сим-карты, даты активации и блокировки. Если сим-карта заблокирована, Вам необходимо пополнить ее через сервис ROBOKASSA:

 

Билайн

 

7. Выбираете удобный Вам способ оплаты. Сумма платежа — 600 рублей за год.

 

Билайн

 

8. Оплачиваете данную сумму, и Ваша сим-карта становиться активной.

P.S. Если у Вас возникли проблемы с терминалом, выскакивают непонятные ошибки, не можете загрузить конфигурацию — Вы можете заказать у нас настройку терминалов Ingenico ! Условия — тут.

Билайн

Если что-то осталось неясным — пишите комментарии.

При проблемах с активации карты после пополнения, или если пополняли по номеру телефона не через «Личный кабинет», то пишите на адрес beznal.atol собака atol.ru (собака заменить на @)

6 комментариев

Олеся

Март 16, 2017 в 11:10 дп

После оплаты 600 рублей написано, что сим-карта активировано 16.03.2017, но дата блокировки стоить 23.03.2017, с чем это связано? Сим-карта не заработала

    master

    Март 16, 2017 в 11:49 дп

    Напишите на адрес beznal.atol собака atol.ru (собака заменить на @)

Юрий

Июнь 7, 2017 в 10:25 дп

после регистрации в личном кабинете и привязки сим-карты в статусе карты указано TEST_READY_NAME. как это можно исправить?

    master

    Июнь 7, 2017 в 10:31 дп

    Подождите минут 10-15. Обновите страницу.
    Если не поможет — пишите на beznal.atol@atol.ru

влад

Ноябрь 13, 2018 в 1:57 пп

При регистрации симкарты — Ошибка получения данных…

    master

    Ноябрь 13, 2018 в 6:44 пп

    Еще раз проверяйте.

Оставить ответ

Поиск

Наши партнёры

Наши клиенты

Разделы

О сайте

Информация о кассах и ПО компании АТОЛ (и не только), другом оборудовании для ритейла, о работе с ЕГАИС и 54-ФЗ и ЭВОТОРом.

Свои вопросы и пожелания к материалам можете оставлять в комментариях, или направлять на почту info @ kassa-online.su