Пополнение сим-карты Билайн

Ingenico

Пополнение сим-карты Билайн

Платёжные решения

В настоящий момент многие пользователи и партнёры сталкиваются с таким вопросом — как проверить работоспособность сим-карты Билайн, как пополнить счет, как узнать дату пополнения.

Отвечаем — проверить статус сим-карты и провести ее пополнение Вы можете через личный кабинет на сайте obeznal.ru.

Теперь — подробнее:

1. Переходим на сайт obeznal.ru . Выбираем «Вход в личный кабинет» :

Билайн

2. Далее — выбираем «Зарегистрироваться» :

Билайн

3. На следующей странице заполняем необходимые поля. Внимательно вводите почту — на нее Вам будет отправлен временный пароль !

Заполнили ? Жмите «Создать пользователя».

Билайн

4. После получения письма вы вводите свой логин и пароль в личном кабинете:

Билайн

5. Поздравляем Вас — Вы зашли в личный кабинет ! Теперь Вам нужно зарегистрировать сим-карту. Введите первые 18 цифр номера карты. Номер Вы можете найти либо на конверте, который шел в комплекте «Отличный Безнличный», либо на самой сим-карте :

Билайн

 

6. После регистрации Вам доступен статус сим-карты, даты активации и блокировки. Если сим-карта заблокирована, Вам необходимо пополнить ее через сервис ROBOKASSA:

 

Билайн

 

7. Выбираете удобный Вам способ оплаты. Сумма платежа — 600 рублей за год.

 

Билайн

 

8. Оплачиваете данную сумму, и Ваша сим-карта становиться активной.

P.S. Если у Вас возникли проблемы с терминалом, выскакивают непонятные ошибки, не можете загрузить конфигурацию — Вы можете заказать у нас настройку терминалов Ingenico ! Условия — тут.

Билайн

Если что-то осталось неясным — пишите комментарии.

При проблемах с активации карты после пополнения, или если пополняли по номеру телефона не через «Личный кабинет», то пишите на адрес beznal.atol собака atol.ru (собака заменить на @)

10 комментариев

Олеся

16 марта, 2017 в 11:10 дп

После оплаты 600 рублей написано, что сим-карта активировано 16.03.2017, но дата блокировки стоить 23.03.2017, с чем это связано? Сим-карта не заработала

    master

    16 марта, 2017 в 11:49 дп

    Напишите на адрес beznal.atol собака atol.ru (собака заменить на @)

Юрий

7 июня, 2017 в 10:25 дп

после регистрации в личном кабинете и привязки сим-карты в статусе карты указано TEST_READY_NAME. как это можно исправить?

    master

    7 июня, 2017 в 10:31 дп

    Подождите минут 10-15. Обновите страницу.
    Если не поможет — пишите на beznal.atol@atol.ru

влад

13 ноября, 2018 в 1:57 пп

При регистрации симкарты — Ошибка получения данных…

    master

    13 ноября, 2018 в 6:44 пп

    Еще раз проверяйте.

Svetlana

18 мая, 2019 в 7:59 пп

Изначально зарегистрировалась в личном кабинете и карту тоже,затем оплатила (17.05.2019г.). Уже стояла дата следующей блокировки 03.04.2020г. Но связи так и нет. И не могу зайти в ЛК. Пароль не верный и новый не дает и поменять на свой пароль тоже не могу. Безобразие какое то

    master

    21 мая, 2019 в 12:49 дп

    Можете написать нам на почту или в Ватсапп, попробуем помочь.

Янов

11 сентября, 2019 в 5:11 пп

На телефон техподдержки не дозвониться на почту beznal.atol@atol.ru не отвечают. Как получить ответ?

    master

    16 сентября, 2019 в 8:52 пп

    Позвоните по телефону головной компании — на сайте atol.ru

Оставить ответ

Поиск

Наши партнёры

Наши клиенты

Разделы

О сайте

Информация о кассах и ПО компании АТОЛ (и не только), другом оборудовании для ритейла, о работе с ЕГАИС и 54-ФЗ и ЭВОТОРом.

Свои вопросы и пожелания к материалам можете оставлять в комментариях, или направлять на почту info @ kassa-online.su