Ошибка ФН 235

54 ФЗ

Ошибка ФН 235

Драйверы Торгового Оборудования

Одна из самых распространенных ошибок касс по новому порядку — ошибка ФН 235.

Эта ошибка описана в Протоколе работы ККТ как «Исчерпан ресурс хранения ФН». 

Эта ошибка проявляется в виде печати на чеке текста «Ошибка ФН 235» ,  невозможности закрыть смену или пробить чек. Х-отчет снять можно.

Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются в ОФД.  ФН хранит дату первого из непереданных документов, и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.

Решение в данном случае простое — настроить связь с ОФД и отправить документы. В этом вам помогут следующие материалы нашего сайта:

Количество непереданных в ОФД документов

Настройка EthernetOverUSB (EoU) 

Диагностика соединения с ОФД

После того, как в ОФД уйдут документы старше 30 дней, ошибка 235 уйдёт.

 

32 комментария

Илья

Июнь 2, 2017 в 10:56 дп

Добрый день!
Касса не зарегистрирована в налоговой, первая попытка регистрации была 27.04.2017.
Пришел отказ.
Сейчас (02.06.2017) пытаемся перерегистрировать кассу, выходит ошибка ФН 235. Отчет Х без гашения выдал 2 зависших документа от 27.04.2017.
Связь с ОФД есть, как отправить зависшие документы?

    master

    Июнь 2, 2017 в 5:09 пп

    Нужно смотреть лог EoU на предмет ошибок.

Алибек

Июнь 2, 2017 в 6:46 пп

Добрый день касса была только зарегистрирована в налоговой и не подключена к офд, вообще касса была выключенной 2 месяца, теперь пишет ошибка 235, есть ли способ решения этой проблемы?

    master

    Июнь 3, 2017 в 9:14 дп

    Если материала сайта не помогли, рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам. Контакты и условия — тут.

      Марина

      Январь 10, 2018 в 7:43 пп

      Можно нормально объяснить как отправить зависшие документы в ОФД Касса заблокирована

        master

        Январь 11, 2018 в 12:13 пп

        Да. Нужно настроить передачу данных в ОФД.
        Смотрите материалы — тут и тут.
        Если не поможет — закажите подключение, поможем.

Борис

Июль 4, 2017 в 2:57 пп

ККМ не работали вообще более 30 дней после регистрации.
только подключили к 1с и выдает смена не закрыта более 24 часов, и закрыть смену закрыть не дает ФН 235?
Что делать?

    master

    Июль 4, 2017 в 3:36 пп

    Отправить документы в ОФД. Иначе не выйдет.

Максим

Август 1, 2017 в 9:30 пп

ККТ зарегистрирована в автономном режиме!!! Место установки ККТ — постановление Краевой администрации признано территорий с плохой связью, и заключение договора с ОФд не обязательно.
прошло 30 дней и ФН блокировал кассу. Как выходить из данной ситуации?

    master

    Август 4, 2017 в 12:07 дп

    У вас точно был зарегистрирован в автономном режиме ? Проверяйте атрибут 1002 через тест драйвера.
    Если не поможет — пишите нам на почту, подключимся, проверим, что может быть не так.

Максим

Август 17, 2017 в 12:02 пп

На кассе сбито время + ошибка 235, нет возможности отправить чеки так как время не совпадает и нет возможности исправить время так как смена не закрыта, подскажите есть ли решение?

    master

    Август 19, 2017 в 10:34 дп

    Какая у вас касса ?

ИРИНА

Август 18, 2017 в 12:57 пп

на эваторе высвечивает операция отменена ошибка ФН 217. хотя касса показывает правильное число и время ,кассовая лента не выходит

    master

    Август 18, 2017 в 6:52 пп

    Посмотрите в ОФД дату последнего фискального документа. Фискальный накопитель не имеет своих часов, но не позволяет внести документ с временем, меньшим, чем время последнего фискального документа ( открытие/закрытие смены, чек, отчет о состоянии расчетов).

Ольга

Сентябрь 10, 2017 в 3:13 пп

Элвес МФ онлайн выдает ошибку Е 244 Исчерпан ресурс хранения. как ее устранить?

    master

    Сентябрь 11, 2017 в 10:46 дп

    С Элвесами детально не знакомы, но ответ для всех касс общий — необходимо настроить передачу данных в ОФД, и отправить документы.

Татьяна

Сентябрь 11, 2017 в 11:43 дп

Добрый день. Касса Атол 90Ф. Перерегистрировали кассу в ИФНС на нового оператора ОФД, при попытке проделать перерегистрацию в утилите регистрации программа выдает Не закрыта смена. Но смена не закрывается из-за ошибки ФН235. Как решить данную проблему, спасибо!

    master

    Сентябрь 11, 2017 в 12:13 пп

    Вам необходимо отправить все документы старому ОФД. Потом провести перерегистрацию.

Александр

Сентябрь 11, 2017 в 2:59 пп

дообрый день!
на фр атол 25 есть непереданный в офд чек.
в лог EoU пишет [OFD-1] 7 ! =64
я так понимаю внутри чека какое-то несовпадение сумм. как его можно исправить или удалить этот чек?

    master

    Сентябрь 11, 2017 в 7:29 пп

    Нужен более информативный фрагмент лога. Можете загрузить на файлообменник и дать ссылку ? Так же сделайте запросы по нижнему уровню A4 20 и A4 30, и дайте строки ответа.

Михаил

Октябрь 16, 2017 в 11:13 дп

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько времени может хранится информация об открытых и закрытых сменах на фискальном накопителе, если эти данные уже были переданы в ОФД? После передачи данных в ОФД, память ФН очищается?

    master

    Октябрь 16, 2017 в 12:36 пп

    Данные хранятся месяц, после этого архивируются, в другом разделе памяти ФН. На рынке сейчас есть модели, которые поддерживают 170 и 250 тысяч записей.

Гуля

Ноябрь 2, 2017 в 3:05 пп

Добрый день, как сделать так, что бы время на кассе эвотор не сбивалось?

    master

    Ноябрь 3, 2017 в 12:58 пп

    Добрый.
    Скорее всего, у вас села батарейка, которая отвечает за время. Обратитесь в сервисный центр.

Ирина

Ноябрь 8, 2017 в 5:58 пп

Ошибка -16 подскажите как исправить??

    master

    Ноябрь 9, 2017 в 4:24 пп

    Когда и где у вас возникает эта ошибка ?

1001golos

Ноябрь 22, 2017 в 1:55 дп

Кто-нибудь пробовал настраивать подключение к ОФД на онлайн-кассе c RNDIS через прокси-сервер?

    master

    Ноябрь 22, 2017 в 9:38 дп

    На кассе Штриха нет, на кассах Атол работает, на проксе открывается нужный адрес и порт.

Дарья

Декабрь 14, 2017 в 9:15 пп

Здравствуйте,на кассе эватор не даёт чек,написано что время ккм имеет большое расхождениетс планшетом.что делать?

    master

    Декабрь 15, 2017 в 10:21 дп

    Нужно выставить время на кассе, что бы оно отличалось не более 5 минут от программы.

Евгений

Январь 9, 2018 в 2:26 пп

Добрый день! ПРИМ-08Ф. При пробитии первого в смене чека произошёл какой то сбой и в ФН смена открылась №139, в ОФД вижу тоже сообщение, что смена открыта, а в самой ККМ смена не открылась — последняя закрытая смена 138. Теперь при попытке открыть смену пишет — неверное состояние ФН. При попытке закрыть смену пишет: «ошибка, требуется открыть смену». Вот такой вот клин. Что делать?

    master

    Январь 11, 2018 в 12:11 пп

    По ПРИМ, к сожалению, не консультируем.

Оставить ответ

Поиск

Разделы

Наши партнёры

Развитие ресурса

О сайте

Информация о кассах и ПО компании АТОЛ (и не только), другом оборудовании для ритейла, о работе с ЕГАИС и 54-ФЗ и ЭВОТОРом.

Свои вопросы и пожелания к материалам можете оставлять в комментариях, или направлять на почту info@kassa-online.su