Если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней, в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем флаг ФНа не сбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.
Ошибка не критичная, если документы передаются в ОФД.
В следующих версиях ФН обещают исправить данную проблему и обеспечить возможность сброса этого флага.
Для уверенности ориентируйтесь на количество непереданных документов.
Вы можете передать данный ФН в сервисный центр компании-поставщика ФР, для передачи его производителю и рассмотрения гарантийной замены. Но нет никакой гарантии, что в итоге вы получите ФН без данной проблемы.
Отправка ФН займет время, на это время магазин останется без работающей кассы. Решать вам.
P.S. Если у Вас возникли проблемы с подключением, настройкой драйвера, передачей данных в ОФД — Вы можете заказать у нас настройку фискальных регистраторов ! Условия — тут.