«ОФД не отвечает» на чеке

«ОФД не отвечает» на чеке

Настройки 54-ФЗ

Если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней, в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем флаг ФНа не сбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД. 

ОФД не отвечает

Ошибка не критичная, если документы передаются в ОФД.

В следующих версиях ФН обещают исправить данную проблему и обеспечить возможность сброса этого флага.

Для уверенности ориентируйтесь на количество непереданных документов.

Вы можете передать данный ФН в сервисный центр компании-поставщика ФР, для передачи его производителю и рассмотрения гарантийной замены. Но нет никакой гарантии, что в итоге вы получите ФН без данной проблемы.

Отправка ФН займет время, на это время магазин останется без работающей кассы. Решать вам.

P.S. Если у Вас возникли проблемы с подключением, настройкой драйвера, передачей данных в ОФД — Вы можете заказать у нас настройку фискальных регистраторов ! Условия — тут.

Поиск

Наши партнёры

Наши клиенты

Разделы

О сайте

Информация о кассах и ПО компании АТОЛ (и не только), другом оборудовании для ритейла, о работе с ЕГАИС и 54-ФЗ и ЭВОТОРом.

Свои вопросы и пожелания к материалам можете оставлять в комментариях, или направлять на почту info @ kassa-online.su