Не передаются данные в ОФД

Не передаются данные в ОФД

Настройки 54-ФЗ

Не передаются данные в ОФД — довольно распространённая ошибка.

Первоначально нужно проверить корректность настроек передачи данных в ОФД. 

Читаем и выполняем рекомендации из материалов:

Должен быть заключен и оплачен договор с ОФД ! Касса должна быть добавлена в ЛК ОФД ! Обязательно делайте запросы в техподдержку ОФД!!!

Проверка состояния ФН, анализ логов, менеджер регистров

Некорректные данные о номере последнего непереданного документа и дате 

Команда A4 20 (статус информационного обмена с ФН)

55 00 02 00 3F 40 FF FF FF FF FF FF FF FF FF

Не передаются данные в ОФД

 

Информация из менеджера регистров 

Не передаются данные в ОФД

Информация на отчетах в разделе о состоянии обмена с ОФД

Не передаются данные в ОФД

Ошибка ОФД (сеть) 6

В регистре 43 для параметра «Ошибка ОФД (сеть)» имеется значение 6 и большое количество неотправленных документов (как правило больше 100)

Не передаются данные в ОФД

В логах EoU наблюдаются сообщения о закрытии сокета

2017-04-04 12:40:58.718 INFO  [TCP1-22] connection lost 

2017-04-04 12:40:58.718 INFO  [TCP1-22] socket close 

Обязательно делайте запросы в техподдержку ОФД!!!

Запросите причину закрытия сокета и разрыва соединения

Ответ может быть вида:

«Bad request – обнаружена синтаксическая ошибка#015#012Сообщение не соответствует формату»

«Сообщение несоответствующее формату (некорректный размер пакета)»

И т.п.

Код ошибки 6 может наблюдаться и при некорректно занесенной информации в ЛК ОФД

Обязательно делайте запросы в техподдержку ОФД!!!

Флаг предупреждения 8

Команда A4 30 (запрос статуса ФН)

55 00 03 00 00 01 08 11 04 19 0C 13 39 39 39 39 30 37 38 39 30 30 30 30 33 32 38 37 C6 01 00 00

Флаг предупреждения 8 чаще всего говорит об ошибке ФН и такой ФН по нашей статистке признается гарантийным для замены

Заключение о гарантийности каждого ФН производится непосредственно производителем ФН

Для отправки ФН производителю необходимо заполнить заявление на гарантийную замену ФН

Заявление вместе ФН и заполненным паспортом на ФН отправляется в СЦ для передачи его производителю.

 

P.S. Если у Вас возникли проблемы с подключением, настройкой драйвера, передачей данных в ОФД — Вы можете заказать у нас настройку фискальных регистраторов ! Условия — тут.

Поиск

Разделы

Наши партнёры

Развитие ресурса

О сайте

Информация о кассах и ПО компании АТОЛ (и не только), другом оборудовании для ритейла, о работе с ЕГАИС и 54-ФЗ и ЭВОТОРом.

Свои вопросы и пожелания к материалам можете оставлять в комментариях, или направлять на почту info@kassa-online.su