ККТ заблокирована — ошибка (-3892)

ККТ заблокирована — ошибка (-3892)

Настройки 54-ФЗ

Ошибка –3892 ККМ заблокирована после попытки  ввода  даты, меньшей  чем  дата последней записи в ФП

Текущий режим: ККТ заблокирована… (7.11)

ошибка (-3892)

В данном режиме невозможно проведение любых операций.  Необходимо проверить дату/время последнего документа в ФН .

Есть несколько вариантов. как это сделать.

Вариант 1

Через ДТО проверить регистр 52 :

ошибка (-3892)

Вариант 2.1

Посылка команды нижнего уровня A4 30

ошибка (-3892)

Вариант 2.2

Посылка команды 30 в ФН

ошибка (-3892)

Данные не должны быть больше текущей даты/времени. В противном случае нужно дожидаться «наступления» даты/времени.

Устанавливаем текущую дату/время, взятую из ПК (дата должна быть корректной).

ошибка (-3892)

P.S. Если у Вас возникли проблемы с подключением, настройкой драйвера, передачей данных в ОФД — Вы можете заказать у нас настройку фискальных регистраторов ! Условия — тут.

Поиск

Наши партнёры

Наши клиенты

Разделы

О сайте

Информация о кассах и ПО компании АТОЛ (и не только), другом оборудовании для ритейла, о работе с ЕГАИС и 54-ФЗ и ЭВОТОРом.

Свои вопросы и пожелания к материалам можете оставлять в комментариях, или направлять на почту info @ kassa-online.su