Сбой в работе касс 20 декабря 2017 года

Сбой в работе касс 20 декабря 2017 года

Новости

Сбой в работе касс 20 декабря затронул порядка 9 процентов российского рынка ритейла, рассказал Федоров. «Оборот, который не поступил в кассы, составил 10 миллиардов рублей, 2,5 миллиарда рублей — недополученная прибыль ритейлеров в этот день», — отметил президент Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

Больше других пострадали магазины на Дальнем Востоке и в Сибири, где рабочий день начинается раньше, чем в Москве. Так, компания по продаже компьютерной техники DNS потеряла порядка 1 миллиарда рублей прибыли.

В Москве из-за сбоя касс перестали работать магазины сети «Магнолия». Также сообщается о трудностях при оплате в магазинах сети «Магнит». В то же время в «Дикси», «Ленте», «Ашане», «М.Видео» говорят, что не испытывают трудностей с кассовыми аппаратами.

Массовый сбой в работе онлайн-касс произошел 20 декабря в час ночи по московскому времени, сообщили в Федеральной налоговой службе (ФНС). Проблемы возникли у магазинов, использующих кассовые аппараты четырех производителей: «Штрих-М», «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ-Измеритель». В ФНС пообещали, что не станут наказывать магазины за продажу товаров без кассовых чеков.

Сбой затронул магазины, где на кассовые аппараты установили программное обеспечение, выпущенное после 29 мая 2017 года, рассказал Алексей Федоров. «Только те ретейлеры, IT-директора которых оказались слишком быстрыми и профессиональными, поставив последнее обновление, испытали трудности. А у тех продавцов, кто решил новое ПО не устанавливать, все идет гладко», — сказал Федоров.

Информация от компании «Штрих-М»:

Уважаемые партнеры, сегодня, 20 декабря, часть фискальных регистраторов производства ГК «ШТРИХ-М» вошли в некорректный режим работы.

В настоящее время 2500 центров технического обслуживания нашей компании и 20 000 сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя. В центральном офисе ГК «ШТРИХ-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий мониторинг ситуации.

«ШТРИХ-М» приносит извинения всем партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.

Решение этой проблемы найдено. Можете посмотреть эту статью.

Поиск

Наши партнёры

Наши клиенты

Разделы

О сайте

Информация о кассах и ПО компании АТОЛ (и не только), другом оборудовании для ритейла, о работе с ЕГАИС и 54-ФЗ и ЭВОТОРом.

Свои вопросы и пожелания к материалам можете оставлять в комментариях, или направлять на почту info @ kassa-online.su