Ошибка ФН 235

54 ФЗ

Ошибка ФН 235

Драйверы Торгового Оборудования

Одна из самых распространенных ошибок касс по новому порядку — ошибка ФН 235.

Эта ошибка описана в Протоколе работы ККТ как «Исчерпан ресурс хранения ФН». 

Эта ошибка проявляется в виде печати на чеке текста «Ошибка ФН 235» ,  невозможности закрыть смену или пробить чек. Х-отчет снять можно.

Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются в ОФД.  ФН хранит дату первого из непереданных документов, и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.

Решение в данном случае простое — настроить связь с ОФД и отправить документы. В этом вам помогут следующие материалы нашего сайта:

Количество непереданных в ОФД документов

Настройка EthernetOverUSB (EoU) 

Диагностика соединения с ОФД

После того, как в ОФД уйдут документы старше 30 дней, ошибка 235 уйдёт.

 

52 комментария

Илья

2 июня, 2017 в 10:56 дп

Добрый день!
Касса не зарегистрирована в налоговой, первая попытка регистрации была 27.04.2017.
Пришел отказ.
Сейчас (02.06.2017) пытаемся перерегистрировать кассу, выходит ошибка ФН 235. Отчет Х без гашения выдал 2 зависших документа от 27.04.2017.
Связь с ОФД есть, как отправить зависшие документы?

    master

    2 июня, 2017 в 5:09 пп

    Нужно смотреть лог EoU на предмет ошибок.

Алибек

2 июня, 2017 в 6:46 пп

Добрый день касса была только зарегистрирована в налоговой и не подключена к офд, вообще касса была выключенной 2 месяца, теперь пишет ошибка 235, есть ли способ решения этой проблемы?

    master

    3 июня, 2017 в 9:14 дп

    Если материала сайта не помогли, рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам. Контакты и условия — тут.

      Марина

      10 января, 2018 в 7:43 пп

      Можно нормально объяснить как отправить зависшие документы в ОФД Касса заблокирована

        master

        11 января, 2018 в 12:13 пп

        Да. Нужно настроить передачу данных в ОФД.
        Смотрите материалы — тут и тут.
        Если не поможет — закажите подключение, поможем.

Борис

4 июля, 2017 в 2:57 пп

ККМ не работали вообще более 30 дней после регистрации.
только подключили к 1с и выдает смена не закрыта более 24 часов, и закрыть смену закрыть не дает ФН 235?
Что делать?

    master

    4 июля, 2017 в 3:36 пп

    Отправить документы в ОФД. Иначе не выйдет.

Максим

1 августа, 2017 в 9:30 пп

ККТ зарегистрирована в автономном режиме!!! Место установки ККТ — постановление Краевой администрации признано территорий с плохой связью, и заключение договора с ОФд не обязательно.
прошло 30 дней и ФН блокировал кассу. Как выходить из данной ситуации?

    master

    4 августа, 2017 в 12:07 дп

    У вас точно был зарегистрирован в автономном режиме ? Проверяйте атрибут 1002 через тест драйвера.
    Если не поможет — пишите нам на почту, подключимся, проверим, что может быть не так.

Максим

17 августа, 2017 в 12:02 пп

На кассе сбито время + ошибка 235, нет возможности отправить чеки так как время не совпадает и нет возможности исправить время так как смена не закрыта, подскажите есть ли решение?

    master

    19 августа, 2017 в 10:34 дп

    Какая у вас касса ?

ИРИНА

18 августа, 2017 в 12:57 пп

на эваторе высвечивает операция отменена ошибка ФН 217. хотя касса показывает правильное число и время ,кассовая лента не выходит

    master

    18 августа, 2017 в 6:52 пп

    Посмотрите в ОФД дату последнего фискального документа. Фискальный накопитель не имеет своих часов, но не позволяет внести документ с временем, меньшим, чем время последнего фискального документа ( открытие/закрытие смены, чек, отчет о состоянии расчетов).

Ольга

10 сентября, 2017 в 3:13 пп

Элвес МФ онлайн выдает ошибку Е 244 Исчерпан ресурс хранения. как ее устранить?

    master

    11 сентября, 2017 в 10:46 дп

    С Элвесами детально не знакомы, но ответ для всех касс общий — необходимо настроить передачу данных в ОФД, и отправить документы.

Татьяна

11 сентября, 2017 в 11:43 дп

Добрый день. Касса Атол 90Ф. Перерегистрировали кассу в ИФНС на нового оператора ОФД, при попытке проделать перерегистрацию в утилите регистрации программа выдает Не закрыта смена. Но смена не закрывается из-за ошибки ФН235. Как решить данную проблему, спасибо!

    master

    11 сентября, 2017 в 12:13 пп

    Вам необходимо отправить все документы старому ОФД. Потом провести перерегистрацию.

Александр

11 сентября, 2017 в 2:59 пп

дообрый день!
на фр атол 25 есть непереданный в офд чек.
в лог EoU пишет [OFD-1] 7 ! =64
я так понимаю внутри чека какое-то несовпадение сумм. как его можно исправить или удалить этот чек?

    master

    11 сентября, 2017 в 7:29 пп

    Нужен более информативный фрагмент лога. Можете загрузить на файлообменник и дать ссылку ? Так же сделайте запросы по нижнему уровню A4 20 и A4 30, и дайте строки ответа.

Михаил

16 октября, 2017 в 11:13 дп

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько времени может хранится информация об открытых и закрытых сменах на фискальном накопителе, если эти данные уже были переданы в ОФД? После передачи данных в ОФД, память ФН очищается?

    master

    16 октября, 2017 в 12:36 пп

    Данные хранятся месяц, после этого архивируются, в другом разделе памяти ФН. На рынке сейчас есть модели, которые поддерживают 170 и 250 тысяч записей.

Гуля

2 ноября, 2017 в 3:05 пп

Добрый день, как сделать так, что бы время на кассе эвотор не сбивалось?

    master

    3 ноября, 2017 в 12:58 пп

    Добрый.
    Скорее всего, у вас села батарейка, которая отвечает за время. Обратитесь в сервисный центр.

Ирина

8 ноября, 2017 в 5:58 пп

Ошибка -16 подскажите как исправить??

    master

    9 ноября, 2017 в 4:24 пп

    Когда и где у вас возникает эта ошибка ?

1001golos

22 ноября, 2017 в 1:55 дп

Кто-нибудь пробовал настраивать подключение к ОФД на онлайн-кассе c RNDIS через прокси-сервер?

    master

    22 ноября, 2017 в 9:38 дп

    На кассе Штриха нет, на кассах Атол работает, на проксе открывается нужный адрес и порт.

Дарья

14 декабря, 2017 в 9:15 пп

Здравствуйте,на кассе эватор не даёт чек,написано что время ккм имеет большое расхождениетс планшетом.что делать?

    master

    15 декабря, 2017 в 10:21 дп

    Нужно выставить время на кассе, что бы оно отличалось не более 5 минут от программы.

Евгений

9 января, 2018 в 2:26 пп

Добрый день! ПРИМ-08Ф. При пробитии первого в смене чека произошёл какой то сбой и в ФН смена открылась №139, в ОФД вижу тоже сообщение, что смена открыта, а в самой ККМ смена не открылась — последняя закрытая смена 138. Теперь при попытке открыть смену пишет — неверное состояние ФН. При попытке закрыть смену пишет: «ошибка, требуется открыть смену». Вот такой вот клин. Что делать?

    master

    11 января, 2018 в 12:11 пп

    По ПРИМ, к сожалению, не консультируем.

Елена

14 февраля, 2018 в 2:35 пп

Добрый день.

У нас фискальный регистратор Атол 30Ф.

Зарегистрирован для продажи моторных масел (подакцизные товары) и
продажи в интернете. Это все на УСН. (Выбирали при регистрации в
налоговой именно эти пункты. Может в этом ошибка?)

Летом дополнительно подключим ЕНВД для розничных продаж.

Устанавливаю кассовую программу. Чек печатается только тогда, когда
ввожу информацию о e-mail покупателя. Без этой информации выдает ошибку, что Ошибка реквизита! Не задан реквизит для совершения операции.

Мне сказали, что возможно это из-за того, что касса зарегистрирована для
интернета в том числе. И что необходимо обратиться к вам, чтобы помогли
сделать так, чтобы введение эл.адреса или телефона покупателя было
необязательным.

И второй момент — если чек продажи печатается, то в нем сумма НДС
10/110, а мне нужно Без НДС. Где изменить этот параметр?

    master

    14 февраля, 2018 в 7:35 пп

    Да, если касса зарегистрирована для Интернет, то она требует реквизит 1008.

    По поводу печати НДС на чеке — нужно смотреть, какая прошивка на аппарате, т.к. для разных прошивок — разная нумерация налоговых ставок.

      Елена

      15 февраля, 2018 в 2:32 пп

      Но ведь касса зарегистрирована не только для интернет, но и для подакцизных товаров. Как то можно изменить, чтобы при продаже подакцизных товаров на чеке не печаталось «ККТ для интернет» и не требовался бы ввод почты или телефона?

        master

        15 февраля, 2018 в 7:11 пп

        Это не имеет значения. Если касса зарегистрирована для Интернет, она требует телефон или почту.

Марина

15 февраля, 2018 в 4:22 пп

Добрый день! помогите , пожалуйста, с таким вопросом:
1С УТ 11.4.2.109, подключена касса АТОЛ Фпринт 22-ПТК. Открытие и закрытие смены происходит, а чек не пробивается (распечатывается с надписью «аннулирован»)

«При печати чека произошла ошибка.
Чек не напечатан на фискальном устройстве.
Дополнительное описание:
При выполнении операции произошла ошибка: Неизвестная ошибка (неизвестная ошибка оборудования: 238d | 00EEh)»

В 1С установлена система налогообложения «общая» и «ЕНВД»
Тоже самое указано в настройках драйвера ККТ (система по умолчанию «общая»)
Как это исправить?Заранее благодарю за помощь!

    master

    15 февраля, 2018 в 7:14 пп

    Нужно смотреть лог драйвера, что именно передаёт ваша 1С. Так же скорее всего нужно обновить прошивку ФР.
    Т.к. через драйвер скорее всего чек распечатается.

Виталий

28 февраля, 2018 в 7:28 дп

Здравствуйте, касса Эвотор, проблема следующая: Исчерпан ресурс ФН, требуется замена ФН, при этом есть не переданные ФД, которые не дают закрыть ФН. Висящие 10 чеков в ОФД не уходят, интернет подключен, пробовали Wi-Fi и Sim-карту с интернетом, при проверке на кассе связь с ОФД есть. Подскажите пожалуйста, что делать?

    master

    28 февраля, 2018 в 10:36 дп

    Проведите диагностику связи с ОФД, что будет писать ?

      Виталий

      1 марта, 2018 в 1:05 дп

      Пишет «Связь с ОФД установлена», но вчера выяснили, что проплата ОФД кончилась и появилась другая проблема… Директор не хочет продлевать старый ОФД и уже оплатил новый. Если сейчас сделать перерегистрацию в связи с заменой ОФД в налоговой, висящие чеки уйдут в новый ОФД или их обязательно отправлять в старый?

        master

        1 марта, 2018 в 10:43 дп

        Сейчас уже не обязательно, новый ОФД должен принять чеки.

Ирина

22 апреля, 2018 в 10:37 дп

Здравствуйте! Касса Атол 11Ф. Проблема такая: чеки не уходят в ОФД примерно неделю. В отчете информация: «Исчерпан ресурс ФН». Договор с ОФД проплачен. Подключение к интернету есть. До окончания срока действия фискального накопителя осталось примерно 2 недели. Может ли решить проблему замена фискального накопителя или проблема в настройках или поломке кассы?

    master

    25 апреля, 2018 в 6:35 пп

    Нужно посмотреть на номер ФД последнего чека. Так как очень может быть, что у вас исчерпан ресурс не по времени, о по количеству документов: 170-250 тысяч, в зависимости от модели и производителя.

Ирина

20 июня, 2018 в 4:34 дп

Ошибка при работе -3978 Исчерпан КС ФН

    master

    20 июня, 2018 в 4:54 дп

    Истек срок работы ФН — можете посмотреть в информационном чеке. См. тут.

Юлия

5 июля, 2018 в 2:18 пп

Добрый день. Подскажите пожалуйста у нас касса Атол 90ф,каждый день время уменьшается(если на данный момент время 16.15, то на кассе 15.45) Подскажите как поменять время. Спасибо.

    master

    5 июля, 2018 в 6:20 пп

    Рекомендуем обратиться в сервис-центр, т.к. может быть проблема как с батарейкой, так и с платой блока управления.

Елизавета

24 июля, 2018 в 12:11 пп

Добрый день!
В шапке чека касса печатает «смена №1211 чек 238», в то время как после замены ФН в самом чеке печатается «смена №2 чек № 1». Как исправить ошибку и ошибка ли это?

    master

    25 июля, 2018 в 10:49 дп

    Это значит, что ваше ПО считает дальше, а после замены ФН в кассе счетчик обнулился. Важна только та информация, которая передаётся в налоговую.

Дарина

31 июля, 2019 в 9:55 дп

Добрый день, не получилось вчера закрыть смену выдаёт код ошибки ккм 238

    master

    13 августа, 2019 в 11:52 дп

    Нужно обратиться в ЦТО, проверить прошивку , ФН, исправность самого ККТ.

Добавить комментарий

Поиск

Наши партнёры

Наши клиенты

Разделы

О сайте

Информация о кассах и ПО компании АТОЛ (и не только), другом оборудовании для ритейла, о работе с ЕГАИС и 54-ФЗ и ЭВОТОРом.

Свои вопросы и пожелания к материалам можете оставлять в комментариях, или направлять на почту info @ kassa-online.su