Проблема с обновлением терминалов Ingenico банк ВТБ24

Проблема с обновлением терминалов Ingenico банк ВТБ24

Платёжные решения

На терминале информация обычно обновляется после закрытия смены. Банк ВТБ-24 прислал обновления, которые вызывают ошибку «Starting …»

Starting ...

Симптомы ошибки такие:

  • После автообновления на терминале синий экран и ошибка C98-3X018E (0219-012).
  • Терминал загружается, но после появления надписи «Starting …» уходит в перезагрузку.

Starting ...

 

 

Причина такой проблемы следующая:

В терминалах установлена старая ОС 9.8, а новая сборка банковского ПО от ВТБ24 под номером 530 собрана под новую ОС 9.28.

Нужно привести в соответствие, версию ОС и версию прикладного ПО.

Решение проблемы:

В терминал нужно перепрошить ОС и ПО, и заново загрузить конфигурацию и ключи.

При повторной загрузке конфигурации необходимо звонить в банк, 8 800 707-24-24, и связаться с инженерами поддержки. Они заново выложат конфигурацию и ключи для скачивания.  Выполните очистку КЭША TMS, и загружайте конфигурацию снова.

P.S. Если у Вас возникли проблемы с терминалом, выскакивают непонятные ошибки, не можете загрузить конфигурацию — Вы можете заказать у нас настройку терминалов Ingenico ! Условия — тут.

 

Поиск

Наши партнёры

Наши клиенты

Разделы

О сайте

Информация о кассах и ПО компании АТОЛ (и не только), другом оборудовании для ритейла, о работе с ЕГАИС и 54-ФЗ и ЭВОТОРом.

Свои вопросы и пожелания к материалам можете оставлять в комментариях, или направлять на почту info @ kassa-online.su